воскресенье, 19 апреля 2015 г.

" Свидание по приколу"' Ирина Щеглова

"Свидание по приколу"- это вторая прочитанная мною книга, автора Ирины Щегловой. В этой книга повествуется о девушке Кире, которая приехала из города в село, погостить у бабушки и дедушки на всё лето. За это время её очаровывает кавалер с бархатными глазами (так она описывала его). Читая книгу я думала, что они созданы друг для друга... Ведь только ей он играл на гитаре и посвящал песни, мне казалось, что этим он пытается признаться ей в любви... Не тут то было!!! Кира с удивлением узнает, что слова признаний для Даньки не проблема, он говорил их разным девчонкам. Кира поняла, что этот парень был не для неё, ведь он не мог любить искренне! Но всё же Кира надеялась стать одной единственной для него, и Данька забудет обо всех остальных девицах?..


С первых же страниц эта книга заинтриговала меня. Прочитала я её на одном дыхании. Мне очень понравилось это произведение, надеюсь, что у желающих прочитать будут такие же эмоции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий