вторник, 14 апреля 2015 г.

Я прочитала роман "Евгений Онегин" А.С.Пушкина.
 Может быть я ещё не совсем поняла всю суть романа, но он не оставил меня равнодушной. Читая роман ,невозможно не переживать за судьбы главных героев.Ведь главная мысль состоит в том,что счастливо могут жить лишь люди мало думающие, мало знающие, у которых нет стремлений к высокому, духовному. Люди с чуткой высокой душой обречены на страдания. Они либо гибнут, как Ленский, либо вынуждены томиться "в бездействии пустом", как Онегин, либо молча страдать, как Татьяна.Пушкин показывает, что во всех этих роковых ошибках виноваты не его герои, а та обстановка , которая сделала несчастными этих людей. 
 Мне понравился роман " Евгений Онегин",потому что он заставляет каждого задуматься о жизни...
Я советую прочитать этот роман и думаю он вас зацепит! 
           
                                                                                                    Анастасия З.

Комментариев нет:

Отправить комментарий