вторник, 9 сентября 2014 г.

"Милые Крошки" Сэм Левеллин.

"Милые Крошки", кажется что сейчас мы будем читать об ангелах... НО нет, все намного ужаснее. За вами когда нибудь следила няня? Она проводила с вами больше времени, чем ваши родители за все ваше детство? Надеюсь нет, но "бедненьким" малышам пришлось не сладко. Их папа вообще не замечал и частенько вообще забывал, кто они, а их "мама-секретарша" вообще не знает, как их зовут и сколько их... Но однажды их жизнь меняет очередная няня, вместе с которой они "случайно" сбегают...
Мне очень понравилась книга. Читать книгу было смешно и весело. Я не могла оторваться от книжки, мне очень понравилось, как автор "общается" с читателем. Мне понравилось, что сюжет книги очень непредсказуем. Автор шутит с читателем и старается впечатлить его. Название "Милые Крошки" звучит как потеха, насмешка над героями. Ведь Крошки - фамилия, а "милые" как насмешка. Ведь эти детишки совсем не ангелы и не милые...
Я всем советую прочитать это произведение. Я уверена, что книга "Милые Крошки" обязательно вас заинтересует и понравится. Желаю приятного чтения!
Злата П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий