вторник, 30 сентября 2014 г.

Кассандра Клэр "Орудия смерти. Город Костей"

Главная героиня книги Клэри - обычная девушка, живущая в Нью-Йорке. Но когда она попадает в клуб вместе с лучшим другом, то случайно становится свидетелем убийства ... Оказывается, жертвой был не человек, а демон! А люди, которые убили "человека", не просто люди, а Сумеречные охотники, охотники на демонов! С одним из них, Джейсом, Клэри пришлось познакомиться поближе. Благодаря Джейсу Клэри поймет, кто она на самом деле и насколько уникальна!!! Неужели вся жизнь Клэри - сплошной обман?  И почему все боятся таинственного и опасного Валентина?
Книга будет интересна любителям фантастики. В книге также много смешных моментов, и, конечно же, есть история любви... Мне не очень понравились некоторые моменты в книге из-за предсказуемости сюжета, но, в целом, я довольна книгой и с удовольствием прочитаю следующие части. А также в 2013 году сняли фильм по мотиву книги.
Злата П.
Описание Ожидаемых фильмов и сериалов - Страница 9 - Форум satwarez

1 комментарий:

  1. Саша Федорова9 декабря 2014 г. в 11:26

    Злата спасибо огромное за твою рецензию. Я прочитала книгу «Город костей» и мне она тоже очень понравилась, потому что я очень люблю книги о любви и фентези. Особенно мне понравилось, как точно и понятно автор описывает героев. Появляется такое ощущение, что я с ними лично знакома.
    В книге очень интересно описывается мир, в котором живут герои. Это мир волшебников, оборотней, вампиров, демонов и борцов с демонами. И весь этот мир существует вместе с тем миром, который мы знаем и который нас окружает, но мир волшебников скрыт от нас.

    ОтветитьУдалить