пятница, 26 сентября 2014 г.

Я прочитала книгу "Глаз волка",автор  Даниэль Пеннак.
 Главные герои этого произведения - одноглазый полярный волк запертый в клетке парижского зоопарка и мальчик по имени Африка обладающий удивительным даром слушать и рассказывать истории.Люди принесли волку столько зла, что он поклялся никогда больше не думать о них, но Африка всё изменит! Он заставит волка взглянуть на мир другими глазами.
  Африка приходил к клетке волка каждый день и оставался там до самого закрытия!
 Мне понравилась эта книга  ,потому что это история о жизни, о свободе и выборе! Книга  очень замечательная, но и немного грустная. В некоторых
моментах мне хотелось смеяться , а в каких- то плакать...
  В книге" Глаз волка" рассказывается, как один единственный случай может навсегда изменить характер и жизнь. И поэтому автор нам говорит о том, что нужно дорожить всеми,кто тебе дорог!
 Больше всего мне понравился Африка, потому он мне показался очень забавным 
,весёлым и даже очень трудолюбивым.
 Советую прочитать эту поучительную  книгу!
                                           А.Захаренкова

1 комментарий: